Бронювання


Book now Close

Contacts

  • Reception: +38 067 314 65 12
  • ​​SPA: +38 068 320 23 62​
  • Restaurant: +38 067 373 68 50

14+ Concept

Edem Resort & SPA is a suburban house palace with the Rejuvenation Centre. The main feature of Edem Resort & SPA is the atmosphere of relaxation and peace, ideal for you to enjoy your vacation and to reach  harmony and  emotional balance. In order to create this ambience, we welcome guests of 14 years and older in our hotel, SPA and restaurants.  Please accept our apologies if we cannot accommodate you with your younger children now. We are looking forward to welcoming you in the future. 

For weddings in Grand Hall and hotel guests not staying at the hotel 14+ rule does not apply.

The purpose of the 14+ concept  is to provide the atmosphere of vacations in harmony to our regular guests, participating in recreational and medical programs.   The concept, also known as "child free", is popular in European countries (Germany, Austria, France, Spain, Cyprus), in particular in resorts with rejuvenation programs and in 5 star hotels. This is caused by several important factors:

  • Rejuvenation and medical programs guests spend most of their time in different treatments and are not able to communicate and to look after children;
  • According to the concept, most recreation areas of the resort are positioned as area of peace, rest and meditation.

We try to create for you a pleasant atmosphere at the Edem Resort & SPA to make you feel cozy and surrounded by friends. If you are not able to stay with us today, we will be happy to welcome you in the future.

Our Front Office staff will be glad to answer all your additional questions: +38 067 314 65 12.

Please book your stay at Edem Resort & SPA in advance.

Бронювання


Заказать Close

Контакты

  • Рецепцыя: +38 067 314 65 12
  • СПА: +38 068 320 23 62​
  • Ресторан: +38 067 373 68 50

Концепция 14+

Edem Resort & SPA - загородный дворцово-парковый комплекс, уникальность которого - центр восстановления здоровья, особая атмосфера покоя и концепция формата 14+. Для того, чтобы создать эту атмосферу, мы принимаем гостей возрастом от 14 лет в отеле, SPA, ресторанах и на территории комплекса. Приносим извинения потенциальным гостям, которые не могут сейчас отдохнуть в Edem Resort & SPA с младшими детьми. Ждем Вас в ближайшем будущем.

У нас нет возрастных ограничений для детей, если Вы - гости свадьбы или банкета в зале Grand Hall и не останавливаетесь в отеле.  

Цель концепции формата 14+  - обеспечить гармоничный отдых постоянных гостей, которые приезжают к нам на оздоровление по специальной программе; мы поддерживаем эту концепцию в соответствии с международными стандартами.  Формат гостиничного отдыха, который за рубежом известен еще под названием "child free", довольно популярен в европейских странах (Германия, Австрия, Франция, Испания, Кипр), особенно в оздоровительных комплексах с медицинскими программами и в отелях премиум класса 5 звезд. Это обусловлено несколькими важными факторами:

  • Участие в оздоровительных и медицинских программах требует от гостей проведения большинства времени на процедурах и это усложняет общение и уход за детьми;
  • Согласно программе большинство зон отдыха позиционируется как территория тишины, покоя и медитации.

Мы стараемся создать гостеприимную атмосферу в Edem Resort & SPA, где все гости могут чувствовать себя как дома, в окружении друзей. Если Вы не можете к нам приехать сегодня, мы с радостью ждем Вас в следующий раз.

На дополнительные вопросы Вам будет рад ответить администратор рецепции: +38 067 314 65 12.

Просим заранее бронировать Ваш отдых в Edem Resort & SPA.